[an error occurred while processing this directive] |
[ Оскары и Звезды ] | Новости Кино от 20 Мая 1998 [ страница 1 из 5 ] Давить телерекламу? Иранское кино в Каннах Фильмы в Европе ДиКаприо - Психопат? |
Давить телерекламу?
Как пишет Дэйли Варайти, расходы на рекламу у киностудий продолжают расти. За два последних года киностудии стали тратить денег на рекламирование новых фильмов примерно на четверть больше, чем ранее. Так, как говорят специалисты, "раскрутка" Годзиллы обойдется примерно в 50 миллионов долларов (да на такие деньги фильм можно снять!). Как обычно - рекламные ролики по ТВ, объявления в журналах и газетах и ролики в кинотеатрах. Большая часть денег тратится на телерекламу, но оправданы ли такие затраты? Во Франции, к примеру, реклама фильмов по ТВ запрещена. И кинематограф там не умер - за год билетов продают предостаточно, да еще и Французское кино смогло "откусить" себе примерно 35% местного рынка, против 55% Голливуда (чего, увы, нельзя сказать о России - у нас отечественное кино в большинстве своем прокатывают значительно меньше, чем Голливудскую продукцию). Многие полагают, что случилось это, в основном, благодаря запрету на телерекламу. Что касается Голливуда, то тут затраты на рекламу чудовищны. Конечно, для крупных блокбастеров процент, потраченный на "раскрутку", относительно невелик (примерно до 10% от сборов, которые делает затем фильм). Но в случае "промаха" (как это было со Скоростью 2) расходы на рекламу уменьшают доход от проката почти вдвое. Возможно, студиям следует задуматься о том, что эти деньги можно было бы пустить на сами фильмы, а уж хорошие ленты и так обретут известность. Не телевидением единым жив человек...
|
Иранское кино в Каннах
Появление на Каннском Фестивале женщины в традиционном Иранском уборе, на фоне полупрозрачных нарядов звезд, выглядело несколько необычным. Однако 18-летний режиссер Самира Махмалбаф, ставшая самым молодым режиссером, чей фильм демонстрируется в Каннах, чувствовала себя "в своей тарелке". "Я просто счастлива, что люди из разных стран смогут увидеть мой фильм, и возможно понять его, и это не будет фильм только для Ирана", сказала она в интервью агентству Рейтерс. Ее фильм, "Яблоко" (The Apple), не только основан на реальной истории двух 12-летних сестер-близнецов, запертых в своем доме с рождения, но еще и исполнители ролей - реальные люди, играющие самих себя. Девочек не купали с рождения, и они не могут говорить, читать и нормально общаться с другими людьми. "Я видела репортаж по телевидению, и мне это показалось кошмарным и темным, я не могла перестать думать о них. Я подумала, что если смогу найти в этом хорошее, и понять причину, по которой это случилось, может, станет лучше", сказала Махмалбаф. Так что она попросила у своего отца (он, кстати, тоже режиссер) камеру, и уехала в бедный район Тирана, где жили девочки, и начала снимать. В результате получился полу-документальный, полу-художественный фильм о Массуми и Заре Надери и работнике социальной службы, благодаря которому удается заставить отца выпустить их в мир. 90-минутный фильм был снят за 11 дней. "Я хотела снять фильм быстро, прежде чем девушки успели бы измениться из-за контакта с обществом", сказала Самира. "Лента - о положении женщин и свободе не только в Иране, но и во всем мире, поскольку женщины везде на вторых ролях". Фильм показан во внеконкурсной программе.
|
Фильмы в Европе
Погода в Европе заставляет думать о пляжах, а вовсе не о кинотеатрах. В Германии, к примеру, прокатчики просто кричат о "катастрофе" во всех смыслах этого слова. С одной стороны число зрителей уменьшилось, а с другой стороны Столкновение (Deep Impact) вышло на первую позицию (также как и в Италии, Испании, Англии, Мексике и в Южной Африке). Правда, после успеха Титаника в начале этого года, сборы, скорее всего, еще некоторое время будут немного поменьше, чем предполагалось. В Великобритании обрадованы повторному выпуску в прокат триллера Крик 2 (Scream 2) и выходу Раздвижных Дверей (Sliding Doors) с Гвинет Пэлтроу, поскольку Британские фильмы были встречены прохладно. Лолита (Lolita), вышла наконец-то в Лондоне, и, отчасти благодаря скандалу в прессе, собрала $43,000 за шесть дней всего в двух кинотеатрах. Человек В Железной Маске ("The Man in the Iron Mask") продолжает делать неплохие сборы - $619,000 в Аргентине и $589,000 в Гонконге. В Турции его встретили тоже неплохо - $185,000 за три дня. Общий "заграничный" сбор составил $80.4 миллиона. Того и гляди, за сотню перевалит. Титаник ("Titanic") медленно тонет - $10.9 миллиона в 57 странах. Мистер Магу ("Mr. Magoo") неплохо дебютировал в Германии, а в Италии Лесли Нильсена не любят. Там увлекаются триллерами Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом и Подъем с Глубины. Сквозь Горизонт ("Event Horizon") продолжает тихо "пролетать" над Европой. На сей раз над Францией и Бельгией. Всего "за границей" фантастический триллер заработал $20.5 миллионов. Плутовство ("Wag the Dog") сдало позиции во Франции (а дебютная неделя была неплоха), и практически провалилось в общем, - всего 9 миллионов долларов в 23 странах. Как сообщает Дэйли Варайти, Лучше Не Бывает ("As Good As It Gets") делает отличные сборы - 134 миллиона долларов, включая почти 6 миллионов долларов в Японии - неплохо для такой тонкой комедийной драмы. Естественно что "болтательную" драму в Японии обогнал "действенный" фантастический боевик - Воскрешение Чужого (Alien Resurrection) собрало там 11.6 миллионов, и общие сборы вне США составили $103.8 миллиона.
|
ДиКаприо - Психопат?
Леонардо ДиКаприо подзаработает на психопатстве. Сумма вполне приличная - 21 миллион долларов, да и роль ничего - банкир с Уолл-Стрит и серийный убийца - Патрик Бэйтман. Фильм с бюджетом в 40 миллионов долларов основан на рассказе Брета Истона Эллиса Американский Психопат (American Psycho). Как ожидается, основные съемки в Ню-Йорке начнутся этой осенью. Продюсеры из компании Лайонс Гейт надеются, что фильм будет готов к следующему Каннскому Фестивалю. После знаменитого утопания, Леонардо забросали предложениями с зарплатой в районе 20 миллионов, но, как говорят осведомленные лица, только Американский Психопат привлек его пристальное внимание. "Лео очень взволнован сценарием и решил заняться этим проектом в первую очередь", сказал менеджер ДиКаприо Рик Йорн. В книге серия кровавых убийств и изнасилований описывается с отвратительными подробностями, включая подручные "инструменты" Бэйтмана, и голодных крыс (вы понимаете, что делали крысы). Книга, выпущенная в 1991 году, попала под перекрестный огонь критиков, политиков и феминисток, но, тем не менее (а может быть благодаря этому) стала бестселлером. Фирма Лайонс Гейт заранее продавала права на прокат Американского Психопата в Каннах, и надеялась притащить туда ДиКаприо. Но он настолько устал от внимания публики, что решил не ехать в Канны. Первоначально фильм задумывался как черная сатирическая комедия, с бюджетом в 6 миллионов долларов. Сейчас - ДиКаприо на борту и бюджет в 40 с лишним миллионов. Что выйдет - увидим.
|
|
Design and idea © 1996-97,1998 by Max Smolev. Hosted at Paranoia. Photos © Archive Photos (some photos may appear courtesy of other companies) All rights reserved. Do not redistribute in any form without prior written permission. Data in this report is believed to be truth and provided for personal noncommercial usage only. Some stories may be based on materials from Hollywood Reporter and Daily Variety Total hints to these pages. |