Знаменитости прохаживались по переполненному фойе и общались в ожидании начала показа. Зрителей было более чем предостаточно, и тут мне удалось наблюдать уникальную картину - актеры стояли в очереди в гардероб. Впрочем, как показала практика,
чтобы уйти после показа им пришлось еще раз выстоять очередь.
А я все надоедал с фотоаппаратом... Терпеливость объектов фотографирования меня поразила - впрочем, на то оно
и мероприятие, чтобы не бросать в фотографов тяжелыми предметами. Тем не менее, толкучка была страшная - все рвались поскорее посмотреть фильм, и очередь перед входом не уменьшалась, а наоборот увеличивалась. Любители кино спрашивали, нет ли лишних билетиков, а пресса толпилась у окошка администратора. |
Чтобы не остаться совсем без места мне пришлось отправиться в большой зал. Мест явно не хватало, и зрители тщательно прочесывали все пространство зала в поисках свободного места (впрочем, тщетно).
У ложи для Особо Важных Персон тоже наблюдалась некоторая скученность. Несколько бабуль-контролерш прикрывали грудью места для звезд, отгоняя любопытных.
В это время за кулисами уже волновались актеры и прочие ответственные лица.
За несколько минут до премьеры суета там достигла своего апогея. Начали раздавать цветы и объяснять, кто кому их подарит. От цветов мне удалось отказаться, а в зале в который раз прозвучало
предложение всем, кому не хватило места, пройти в малый "белый" зал, куда я и отправился... |
По окончании фильма мне пришлось со всей прытью, на какую я только способен выскочить в холл, дабы не пропустить ничего интересного.
Эмоции после премьеры просто били фонтаном. Я уже решил для себя что "горец" мне понравился больше остальных персонажей,
потому как он был убедителен. И даже вызывал отрицательные эмоции. Странно, что у актера не стали брать интервью - вот она, людская неблагодарность.
Очевидно все забыли, что бывает такая вещь как Оскар, выдаваемый за роль второго плана. Ну да ладно.
Елена Шевченко - исполнительница роли Веры, была счастлива и порхала по холлу, размахивая букетом и шарфом.
После цветов и интервью, ее поздравляли подруги и коллеги. А она делилась впечатлениями от приема на премьере, и, видимо какими то еще впечатлениями.
Это, кстати, не первая ее работа с Владимиром Машковым - она снималась в его режиссерском дебюте Сирота Казанская.
Основная масса народа схлынула к буфету и гардеробу, так что
уже можно было вздохнуть посвободнее.
Тем не менее, радостная атмосфера не развеялась. Вокруг пахло премьерными волнениями и кофе
(кстати, кофе очень хороший - рекомендую).
Кроме журналистов на исполнительницу главной
женской роли вешались еще и дети, причем много. Но это наверняка лучше, чем когда на
вас нацеливается камера, и спрашивают о чем-то прозаическом типа "творческих планов". Нельзя не отметить и наряды знаменитостей. Мужская половина актерского состава не отличалась особой оригинальностью костюма. Елена стала приятным исключением. По крайней мере, декоративный шарфик лилового цвета стал лучом света (правда, несколько темноватым) в царстве мрачных официальных костюмов (разве что Олейник порадовал светлыми одеждами). Так что одеваться наши кинозвезды могут намного лучше, чем некоторые обладательницы Оскара. Возможно, что и сама Елена умеет шить (в фильме ее героиня - простая одинокая женщина, и вечера она проводит за шитьем и прочим рукоделием). |
Владимир Машков сразу же после сеанса ушел, не давая интервью и практически не останавливаясь, так что мне удалось сделать только одну фотографию - да и то, можно сказать - чудом.
Возможно, он был чем-то расстроен.
На фоне других - просто мрачен. Не иначе как червь сомнения в качестве исполнения своей роли начал кусать его за все места.
|
Премьера, как мероприятие, мне очень понравилась (чего нельзя сказать о фильме - он вызвал у меня странные ощущения, но об этом чуть ниже).
И не только обилием звезд. Отечественный кинематограф скорее жив, чем мертв - тусовка тому подтверждение. Конечно, пока число премьер у нас и в Голливуде не сравнить, но я полагаю, что еще немного, и компания НТВ-Профит догонит таких гигантов как 20 Век Фокс и перегонит их. Просто нужно немножко времени и терпения. О самом фильме Две Луны Три Солнца скажу лишь, что он необычен. Конечно, "мотивы чеченской войны" кое-кому уже поднадоели (а я их просто не выношу - мало реальных страданий, так еще в кино их приплетают то тут то там), но в этой ленте это всего лишь мотивы - основа для сюжета, затрагивающего проблемы мести и, не побоюсь этого оборота - межнационального общения (мстительность "южных народностей" подчеркнута двойной жирной линией).
Персонаж Владимира Машкова - Алексей, пытается уладить внутренний конфликт - правда малоуспешно. С одной стороны - неприязнь
насилия, с другой стороны - убит его брат. И старик постоянно напоминает ему, что следует сделать в
такой ситуации. Отомстить. В довершение психологического клубка, вплетается любовь - неожиданная, нежданная, но
очень нужная и Алексею и Вере (которую бросил муж) - в результате имеем стандартную ситуацию
с одинокой, но чрезвычайно милой, обаятельной женщиной и случайно (а как иначе) встретившим ее мужчиной, понимающим, что
он влюбился в нее по самые кончики ушей. В качестве нестандартного (или, скажу лучше редкого в отечественном кино) момента - необходимость отомстить
убийце брата, живущему в соседней с Верой квартире.
Две Луны Три Солнца Производство: НТВ-ПРОФИТ, Студия "1+1" (Украина), "Иллюзион филмз" (Украина) При участии: Министерства культуры и искусства Украины и Госкино РФ Режиссер: Роман Балаян Сценарий: Марина Мареева Оператор: Богдан Вержбицкий Художник: Алексей Левченко Композитор: Вадим Храпачев Художник по костюмам: Татьяна Соловьева Звукооператоры: Богдан Михневич, Виктор Брюнчугин Исполнительный продюсер: Виталий Кошман Продюсеры: Игорь Толстунов, Александр Роднянский В ролях: Владимир Машков, Елена Шевченко, Ада Роговцева, Константин Степанков. |
Все фотографии: За кулисами; Звезды в фойе; Счастливый "горец"; Господин Олейник после премьеры; Скала в бушующем море; Поздравления от коллеги; Сразу после премьеры; Вниз по лестнице; Суматоха, интервью...; Только спокойствие...; Места для VIP; Цветы для Леди; Взгляд "на сторону"; Друзья; Подруги; Шикарный наряд; Дети и счастье; Владимир Машков; |